Tuesday, November 30, 2010

вариации на тему самих себя

короткий диалог
они настолько абсурдны, что кажутся невероятными
они пронизаны ''неуверенностью''
бесстрастные и неуязвимые
немного анахронично
они убивают вас с чистой совестью
немного смешной и немного печальный
суеверен
застенчив, но обладает стальной волей
бескомпромиссен
Экзистенциали́зм-направление в философии, акцентирующее своё внимание на уникальности иррационального бытия человека.
бегут или плывут к свободе
сквозные темы
человечен и благороден
даже его педантизм
Билл Мюррей играет пожилого плейбоя, который встречается с женщинами, которых когда-то любил, и вынужден произвести переоценку своей жизни
он постоянно общался с группой музыкантов, поэтов, актеров и художников
делились своими идеями
он приехал в Гамбург вместе с Томом Уэйтсом
непринужденная атмосфера
намного более подготовленным, чем позволяет себе показать
я больше не пью кофе — только изредка вместе с Игги
Я обезумел, я спятил
"Я читал "Гамлета" и злился на всех вокруг. Мне 18 лет, и мир передо мной в долгу. Я ненавижу правительство, ненавижу власть, я не буду ходить в школу, не пойду работать, я покончу с собой, мне нужны только любовь, романтика, поэзия и музыка".
"Видите, какой он претенциозный!" Поэтому я подумал: да пошли вы, мне плевать!"
Он помешан на контроле?
 Я обладаю способностью создать этот мир
Photobucket
Photobucket
Photobucket

No comments: